Логистика отдела запасных частей

Логистика отдела запасных частей – важнейшая сфера деятельности автоцентра, позволяющая оптимизировать работу Отдела Запасных Частей, эффективно управлять товарно-материальными запасами, оптимизировать оборотный капитал компании.

Логистика отдела запасных частей в системе «Автоцентр» это:

  • контроль не размещенных у поставщиков заказов запасных частей
  • контроль долгов поставщиков по размещенным заказам
  • контроль долгов по клиентским заказам запасных частей
  • контроль неликвидного склада: реального и потенциального
  • информация о рекомендуемых отгрузках запасных частей по клиентским заказам
  • информация о количественном движении товара по складу
  • автоматическое информирование логиста в случае отсутствия запчастей при записи на сервис, т.о. 100% исключены случаи отсутствия запчастей при визите клиента на сервис по записи
  • Логистика магазина запасных частейавтоматическое резервирование пришедшего товара по клиентским заказам
  • автоматическое формирование заказа поставщику на основании клиентских заказов
  • управление сроками поставок запчастей: достоверное понимание четкости прогноза сроков поставок в разрезе каждого менеджера, точности выполнения своих обещаний перед клиентами. Механизм автоматического уведомления менеджера, ведущего сделку о задержке в сроках поставки запчастей
  • фиксация подмены товара в заказе поставщику
  • фиксация отказов поставщика
  • фиксация неудовлетворенного спроса
  • возможность смены статуса заказа поставщику (под клиента или на склад в свободную продажу)
  • фиксация отгрузок поставщика: фиксация товара, отгруженного поставщиком, но еще не пришедшего на склад автоцентра

Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».