CRM

Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами.

Используя CRM — систему, вы сможете:

CRM
  • анализировать отдачу в рекламу и вкладывать деньги в тот источник, который дает максимальный эффект
  • вскрыть возможную неэффективность работы менеджеров. CRM – система позволяет связать продажи менеджеров с контактами и принятыми звонками
  • увеличить надежность хранения данных, избежать случаев, когда с уходом сотрудника "уходит" клиентская база
  • измерить возврат на инвестиции в рекламу, связав все этапы в единую «воронку продаж»
  • анализировать приток и отток клиентов
  • учитывать клиентов без сервисной истории
  • 100% учитывать всех потенциальных клиентов, обратившихся в автоцентр

CRM в системе «Автоцентр» это:

  • Регистрация входящих звонков

Цель регистрации входящих звонков: оценить эффективность вложенных средств в рекламу, оценить привлекательность источников звонков.

С помощью регистратора входящих звонков осуществляется учет потенциальных клиентов, жалоб, источников контакта, рекламной акции, менеджеров, принимающих звонки, целевой группы (мужчины или женщины), статуса звонка (клиент автоцентра, потенциальный клиент, адресный звонок)

  • Регистрация входящих контактов

Цель регистрации входящих контактов: оценить привлекательность источников контактов: сколько клиентов посещает автоцентр, с какого источника и с какой целью они приходят в автоцентр

  • Сегментирование клиентской базы

В системе "Автоцентр" все клиенты разделены на потенциальных, реальных, постоянных, потерянных. Сегментирование клиентской базы дает четкое понимание вектора движения автоцентра, 100%-ый учет потенциальных клиентов - самой важной с точки зрения получения дополнительной прибыли "аудитории" автоцентра

  • Ежедневник менеджера

Основная задача Ежедневника менеджера – планирование работы с потенциальными и текущими клиентами.

Ежедневник автоматически напоминает менеджерам о предстоящих (либо не совершенных) действиях.

Являясь частью CRM – системы, ежедневник обеспечивает контроль исполнения менеджерами всех договоренностей с потенциальным и реальными клиентами, а также позволяет вести учет упущенных сделок, понимать причины, по которым сделка не состоялась, и иметь план действий по каждому клиенту

  • Оценка удовлетворенности клиента

Данные об удовлетворенности клиента предыдущими визитами в автоцентр наряду с маркетинговой активностью (входящей и исходящей) отражаются в карточке клиента. Т.о. при любом визите клиента видна не только история его обслуживания, но и все "болевые точки": удовлетворенность, звонки, визиты, жалобы и т.д.

С помощью отчетности учитывается индекс удовлетворенности клиентов (CSI) в разрезе каждого подразделения, менеджера, предприятия в целом, а также динамика удовлетворенности за выбранный период


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система "Автоцентр" обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу сотрудников Call-центра, CRM - менеджера, PR - менеджера, руководителя Отдела Маркетинга, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».