Прием клиентского запроса

Прием клиентского запроса - вторая основная функция, с помощью которой менеджер ОЗЧ осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ-нарядов, заказ запасных частей).

Клиентский запрос предназначен для регистрации текущей потребности клиента и неудовлетворенного спроса, оперативной расценки запасных частей для оптовых и розничных клиентов.

В клиентском запросе отражается вся необходимая менеджеру ОЗЧ информация по запасным частям:

Прием клиентского запроса
  • наличие на складе автоцентра
  • наличие на складе импортера и у сторонних поставщиков
  • розничная, оптовая и специальная цены на запасные части
  • местонахождение запасных частей на складе

Клиентский запрос позволяет:

  • избавиться от бумажных носителей и полностью автоматизировать связь "менеджер ОЗЧ - мастер-приемщик"
  • фиксировать 100% клиентских запросов, благодаря чему получать достоверную картину реального спроса (менеджер ОЗЧ получает информацию о стоимости и наличии запчастей на складе только после введения в систему затребованного клиентом количества)
  • с помощью одной кнопки расценивать запросы оптовых клиентов, содержащих неограниченное количество наименований из заказов, полученных в любом формате (Excel, Word, электронная почта и т.д.)
  • владеть всей необходимой информацией о заменах каталожных номеров
  • распечатывать клиенту список расцененных запасных частей с учетом ценовой специфики клиента (статуса)
  • создавать карточку товара
  • при отсутствии карточки товара в номенклатуре запасных частей получать информацию о стоимости запасной части из дистрибьюторских прайс–листов импортера или сторонних поставщиков
  • владеть информацией о себестоимости запасной части в момент расценки
  • владеть информацией о количестве расцениваемых запасных частей в пути на склад и в пути под клиентов
  • владеть информацией о количестве запрашиваемых запасных частей, которые уже забронированы под клиентов
  • фиксировать источник контакта, определяющего достоверность неудовлетворенного спроса (при отсутствии запчасти на складе)
  • мгновенно резервировать запчасти по звонку клиента на определенный срок
  • владеть информацией о стоимости работ по замене расцениваемой запчасти, что является дополнительной возможностью продать услуги сервиса

Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».