Расписание сервиса

Расписание сервиса является основным инструментом, с помощью которого осуществляется планомерная загрузка Отдела Сервиса. В расписании сервиса отражается последовательность записи клиентов на ремонт с разбивкой по рабочим постам или мастерам-приемщикам. "Граница" ремонта (окончание работ) определяется автоматически, исходя из норм времени необходимых работ. Кроме того, для получения достоверной картины загрузки ремзоны автоматически учитывается время на такие важные процессы сервиса как: прием, выдача, мойка автомобиля.

Система Автоцентр - Расписание СТО

Используя расписание сервиса, специалист Отдела Сервиса Автомобилей:

  • осуществляет запись клиента на сервис
  • создает заявку на ремонт, фиксируя неисправности автомобиля со слов клиента
  • осуществляет предсервисный обзвон клиентов
  • проверяет автомобиль клиента на вовлеченность в отзывные кампании завода – изготовителя
  • информирует клиента о существующих акциях автоцентра
  • проверяет наличие рекомендаций по ремонту, оставленных клиенту при предыдущих визитах на сервис автоцентра

Вся информация, содержащаяся в расписании сервиса, отражается на табло записи клиентов на сервис, расположенном в шоу – руме автоцентра.


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя Отдела Сервиса Автомобилей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».