Отчетность Отдела Сервиса Автомобилей

Отчетность Отдела Сервиса Автомобилей — это фактический индикатор деятельности Отдела Сервиса Автомобилей.

Основная задача отчетности — показать реальную картину эффективности работы подразделения.

Используя отчетность Отдела Сервиса Автомобилей, заложенную в системе, Руководитель Отдела Сервиса всегда владеет следующей информацией по всем KPI отдела:

  • выработка механиков по нормо-часам в разрезе подразделения, вида работ, вида ремонта
  • выработка мастеров-приемщиков сервиса в разрезе нормо-часов, выручки по услугам, выручки по запасным частям
  • выполнение плана по выручке и нормо-часам на текущий день и час, выполнение плана нарастающим итогом
  • невыполненные рекомендации (срез клиентов, которым рекомендован какой-либо ремонт)
  • анализ клиентов без сервисной истории (срез клиентов, купивших автомобиль в автоцентре, но не обратившихся на сервис на текущий день). Т.о. Вы контролируете клиента на всем "жизненном цикле", что резко уменьшает риск потери клиента
  • задолженность клиентов (дебиторская задолженность) в разрезе контрагентов, подразделений, срока задолженности, вида оплат, статуса заказ – наряда, мастера – приемщика, открывшего заказ – наряд
  • закупки услуг сторонних организаций в разрезе поставщика сторонних услуг, вида ремонта, услуг
  • Система Автоцентр - Отчетность СТОреализация услуг по моделям автомобилей
  • количество открытых заказ – нарядов и срок нахождения автомобиля в ремонте
  • записанные, но не приехавшие на сервис клиенты
  • удовлетворенность клиентов работой сервиса
  • воронка записи на сервис: звонки на сервис - запись на ремонт - заказ-наряд - деньги

Кроме того, с помощью отчетности Руководитель Отдела Сервиса Автомобилей осуществляет следующие операции:

  • ведение бюджета доходов и расходов отдела
  • учет плановых и фактических показателей по нормо–часам, выручке и валовому доходу отдела
  • расчет заработной платы персонала

Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя Отдела Сервиса Автомобилей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».