Карточка клиента

Карточка клиента — это центр информации о взаимоотношениях клиента с автоцентром.

Основная задача карточки клиента — максимально оперативное предоставление информации по истории взаимоотношений автоцентра с клиентом.

Используя карточку клиента, менеджер Отдела Продаж получает информацию о клиенте в разрезе обращений по автомобилям:

  • Карточка клиентаосновные сведения о клиенте
  • контактное лицо
  • резервирование автомобилей
  • выставленные счета
  • оплаты по счетам
  • историю ремонта
  • текущий долг клиента перед автоцентром
  • специфические особенности клиента, включая историю конфликтов
  • удовлетворенность клиента предыдущими визитами в автоцентр
  • маркетинговая активность клиента: входящая и исходящая (звонки, жалобы, визиты, поздравления)

Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу техника, менеджера, логиста, руководителя Отдела Продаж, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».