Люди, идеи которых двигают нас вперед

Знакомьтесь с нашими друзьями и партнерами: людьми, к которым мы прислушиваемся, чей опыт и идеи помогают нам при проектировании и развитии системы «Автоцентр»

Константин Рулла

Константин Рулла

Начальник департамента запасных частей и аксессуаров
Автоцентр на Таганке, г. Москва

 

Не секрет, деньги - фактор, заставляющий компании развиваться, а конкуренция - фактор, усиливающий это желание в разы. Чем выделиться среди конкурентов в момент, когда все озадачены вопросом: Как стать первым? Время диктует новые правила игры, где технологии решают успех. Направление IT - это одно из важнейших направлений в организации бизнеса, которое позволяет оторваться от соперников. Здесь осталось место и для новых идей и неординарных решений

 
Эдуард Калимуллин

Эдуард Калимуллин

Директор по послепродажному обслуживанию
Автоцентр «Атлант-М Лахта»

 

Послепродажное обслуживание (ППО) на сегодняшний день является основным доходом любого дилерского центра. Чтобы эффективно управлять им, я должен в любой момент владеть достоверной информацией по ключевым показателям эффективности всех подразделений ППО, потому что именно они являются инструментом измерения поставленных компанией и лично мной целей

 
Алексей Ракецкий

Алексей Ракецкий

Директор Представительства Wielton - Санкт-Петербург

 

Ключевой момент в построении успешного бизнеса - скорость работы с клиентом: скорость принятия управленческих решений, скорость выставления коммерческого предложения. Пока другие думают, мы действуем. Это первое.
И второе: предельная честность в работе. Работать честно очень выгодно. Я всегда говорю клиентам правду, даже тогда, когда она мне или им не нравится

 
Андрей Миренков

Андрей Миренков

Директор СТО. Автоцентр «Атлант-М Лахта»

 

Одним из залогов эффективной работы сервиса является отсутствие просроченной дебиторской задолженности. При ее анализе мне нужны конкретные долги по конкретным заказ – нарядам, а не просто общая сумма долга. Когда я оперативно получаю сегментированную по срокам информацию по дебиторской задолженности, то владею ситуацией и принимаю меры. В противном случае работа с дебиторкой превращается в гадание на кофейной гуще

 
Александр Ерошкин

Александр Ерошкин

Торговый представитель ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Северо-Западном Федеральном округе

 

Продавца можно и нужно ценить только по результату и никак более. Только по этому критерию я оцениваю свою работу и эффективность, как и эффективность официальных дилеров, с которыми работаю. Мне не важно, как они достигают результата в продажах. Сидят ли на работе днями напролет, отсутствуют ли, прикрываясь встречами в формальной и неформальной обстановке с клиентами. У каждого свой стиль. Даешь результат – значит все делаешь правильно