Система "Автоцентр" | Поддержка | Клиенты | Компания | Контакты |
+7 (812)645 95 15
Инвесторам, директорам, руководителям:
Например, используя « Отчет о продаже автомобилей» вы видите прибыль и расходы, полученные с продажи автомобиля в разрезе всех подразделений, участвовавших в сделке (дооборудование, страхование, предпродажная подготовка, подарки и повреждения, бонусы импортера по машине и т.д.)
Например, в системе «Автоцентр» налажен партионный учет товарных запасов и автомобилей, который позволяет с точностью до копейки определить заходную стоимость и сумму прибыли по проданному товару, исключает возможность продажи товара ниже себестоимости
Например, в системе реализован CRM модуль, где видны все контакты и телефоны с действующими или потенциальными покупателями, история обслуживания вплоть до истории конфликтов. Увеличивайте надежность хранения данных и избегайте случаев, когда с уходом сотрудника "уходит" клиентская база
Например, «Ежедневник менеджера» дает необходимый инструментарий Руководителю в части постановки и контроля выполнения задач отельному сотруднику или отделу в целом. Таким образом, повышается эффективность труда каждого из сотрудников, оптимизируется объем выполняемой работы
Вы всегда в курсе достоверной информации о валовом доходе (прибыли), выручке, количестве проданных автомобилей, количестве выработанных нормо-часов, размере предоставляемых скидок и всегда можете сравнить эти показатели с теми, что заложены в бюджете. Реализованный в системе блок бюджета позволяет планировать будущие расходы компании по статьям, сравнивать плановые и фактические значения, тем самым оперативно реагируя на повышение или уменьшение расходов в непосредственной связи с достигаемыми результатами
Вместо разрозненных данных система «Автоцентр» предоставляет единый, согласованный центр информации как для отдельной компании, так и для Группы Компаний
Каждый документ системы версионируется (имеет свою версию), т.о. любое действие персонала в системе фиксируется. Вы всегда можете спросить сотрудника, например, по какой причине была предоставлена дополнительная скидка клиенту.
Внедрение системы «Автоцентр» однозначно ведет за собой увеличение эффективности работы, сокращение расходов, и, как следствие, увеличение прибыли компании
Сотрудникам:
Уменьшается время на обслуживание одного клиента в шоу-руме. Возможность оперативно обрабатывать возрастающее количество обращений потенциальных клиентов, быстро и качественно обслуживать существующих клиентов, предлагать им новые услуги. Все это напрямую влияет на снижение оттока клиентов и повышение уровня удовлетворенности работой автоцентра.
Процессы работы системы понятны и просты. У сотрудников не возникает потребности «уйти в сторону» от отработанного стандартного процесса обслуживания клиента
Используя систему «Автоцентр», Вы сможете еще раз оценить эффективность своих бизнес процессов и оптимизировать их при необходимости