Что дает внедрение системы

Инвесторам, директорам, руководителям:

  • Прозрачную картину оперативной деятельности компании или группы компаний

Например, используя « Отчет о продаже автомобилей» вы видите прибыль и расходы, полученные с продажи автомобиля в разрезе всех подразделений, участвовавших в сделке (дооборудование, страхование, предпродажная подготовка, подарки и повреждения, бонусы импортера по машине и т.д.)

  • Оперативность получения управленческой информации
  • Финансовую прозрачность компании, четкое понимание расходов компании по статьям

Например, в системе «Автоцентр» налажен партионный учет товарных запасов и автомобилей, который позволяет с точностью до копейки определить заходную стоимость и сумму прибыли по проданному товару, исключает возможность продажи товара ниже себестоимости

  • Обеспечивает гарантии безопасности отдельных процессов и бизнеса в целом

Например, в системе реализован CRM модуль, где видны все контакты и телефоны с действующими или потенциальными покупателями, история обслуживания вплоть до истории конфликтов. Увеличивайте надежность хранения данных и избегайте случаев, когда с уходом сотрудника "уходит" клиентская база

  • Упрощение управления компанией и отдельными подразделениями

Например, «Ежедневник менеджера» дает необходимый инструментарий Руководителю в части постановки и контроля выполнения задач отельному сотруднику или отделу в целом. Таким образом, повышается эффективность труда каждого из сотрудников, оптимизируется объем выполняемой работы

  • Уверенность и полное чувство контроля над управлением компанией

Вы всегда в курсе достоверной информации о валовом доходе (прибыли), выручке, количестве проданных автомобилей, количестве выработанных нормо-часов, размере предоставляемых скидок и всегда можете сравнить эти показатели с теми, что заложены в бюджете. Реализованный в системе блок бюджета позволяет планировать будущие расходы компании по статьям, сравнивать плановые и фактические значения, тем самым оперативно реагируя на повышение или уменьшение расходов в непосредственной связи с достигаемыми результатами

  • Единую систему ключевых показателей эффективности деятельности подразделений

Вместо разрозненных данных система «Автоцентр» предоставляет единый, согласованный центр информации как для отдельной компании, так и для Группы Компаний

  • Рост ответственности персонала за принятие управленческих решений, за правильность и достоверность информации

Каждый документ системы версионируется (имеет свою версию), т.о. любое действие персонала в системе фиксируется. Вы всегда можете спросить сотрудника, например, по какой причине была предоставлена дополнительная скидка клиенту.

Внедрение системы «Автоцентр» однозначно ведет за собой увеличение эффективности работы, сокращение расходов, и, как следствие, увеличение прибыли компании

Сотрудникам:

  • Готовые инструменты для продуктивной и качественной работы
  • Эффективные и отлаженные технологии работы
  • Снижение временных затрат на работу с клиентом

Уменьшается время на обслуживание одного клиента в шоу-руме. Возможность оперативно обрабатывать возрастающее количество обращений потенциальных клиентов, быстро и качественно обслуживать существующих клиентов, предлагать им новые услуги. Все это напрямую влияет на снижение оттока клиентов и повышение уровня удовлетворенности работой автоцентра.

  • Легкость и понятность рабочего процесса

Процессы работы системы понятны и просты. У сотрудников не возникает потребности «уйти в сторону» от отработанного стандартного процесса обслуживания клиента

Используя систему «Автоцентр», Вы сможете еще раз оценить эффективность своих бизнес процессов и оптимизировать их при необходимости

Посмотрите отзывы наших клиентов