Отчетность СТО

Система Автоцентр - Отчетность СТООтчетность СТО – это фактический индикатор деятельности СТО. Основная задача отчетности – показать реальную картину эффективности работы СТО.

Используя отчетность СТО, заложенную в системе, Руководитель СТО всегда владеет следующей информацией:

  • выработка механиков по нормо–часам в разрезе подразделения, вида работ, вида ремонта
  • выработка сервиса по нормо–часам
  • выручка и валовый доход сервиса по услугам
  • выручка и валовый доход по запасным частям в разрезе подразделений сервиса
  • реализация услуг сервиса в разрезе контрагентов, вида ремонта, мастера–приемщика
  • задолженность клиентов (дебиторская задолженность) в разрезе контрагентов, подразделений, срока задолженности, вида оплат, статуса заказ–наряда, мастера–приемщика, открывшего заказ– наряд
  • закупки услуг сторонних организаций в разрезе поставщика сторонних услуг, вида ремонта, услуг
  • реализация услуг по моделям автомобилей
  • количество открытых заказ–нарядов
  • выработка мастеров–приемщиков сервиса в разрезе нормо–часов, выручки по услугам,
  • выручки по запасным частям
  • удовлетворенность клиентов работой СТО

Кроме того, с помощью отчетности Руководитель СТО осуществляет следующие операции:

  • ведение бюджета доходов и расходов СТО
  • учет плановых и фактических показателей по нормо–часам, выручке и валовому доходу СТО

Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя СТО.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».