карточка клиента

Система Автоцентр - Карточка клиентаКарточка клиента – это центр информации о взаимоотношениях клиента и СТО. Основная задача карточки клиента – максимально оперативное предоставление информации по истории взаимоотношений СТО с клиентом.

Используя карточку клиента, специалист СТО получает следующую информацию о клиенте:

  • основные сведения о клиенте
  • контактное лицо
  • автомобили клиента
  • сервисная история клиента в разрезе каждого заказ–наряда и вида ремонта
  • текущий долг клиента перед СТО
  • история оплат услуг СТО
  • лицевой счет клиента
  • специфические особенности клиента, включая историю конфликтов

Из карточки клиента осуществляется создание заказ–наряда на ремонт автомобиля.


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя СТО.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».