Рабочие листы Отдела Продаж

Рабочие листы Отдела Продаж – вторая основная функция, с помощью которой менеджер по продажам автомобилей осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (потенциальными и текущими), контролирует и ведет сделки по продаже автомобилей с клиентами.

Основная задача Рабочих листов Отдела Продаж - ведение сделки с клиентом от его первого посещения или звонка в автоцентр до фактической выдачи автомобиля.

Рабочий лист менеджера Отдела Продаж – это документ, отражающий полный цикл отдельной сделки с клиентом в одном месте. Полный цикл сделки, помимо работы Отдела Продаж, включает в себя также и работу смежных подразделений (Отдел Дополнительного Оборудования, Отдел Кредитования и Страхования, Отдел Trade In).

Открытие всех документов, связанных с процессом продажи автомобиля (Заявка на дополнительное оборудование, Счет на постановку на учет в ГИБДД, счет на оплату) происходит в рамках Рабочего листа Отдела Продаж. Это дает возможность в конечном итоге видеть полную картину доходности в целом по конкретной сделке.

Используя Рабочие листы, менеджер Отдела Продаж:

  • Рабочие листы отдела продажвыявляет потребности клиента
  • информирует клиента о возможных вариантах автомобилей, исходя из потребностей клиента и возможностей поставки
  • позиционирует внимание клиента на конкретном автомобиле
  • согласовывает продажную цену автомобиля с клиентом
  • резервирует автомобиль под клиента
  • информирует клиента о дополнительных услугах автоцентра
  • составляет договор купли – продажи с помощью автоматического помощника
  • оформляет клиенту счета на оплату автомобиля за наличный, безналичный расчет или кредит
  • отгружает автомобиль клиенту
  • мгновенно распечатывает документы к отгрузке автомобиля
  • предлагает клиенту заполнить анкету удовлетворенности работой автоцентра (распечатывается автоматически)
  • создает заявки в смежные отделы, связанные с дооборудованием автомобиля
  • распечатывает анкету тест – драйва
  • проставляет необходимые примечания к сделке
  • осуществляет записи в ежедневнике менеджера, связанные со сделкой
  • создает карточку нового автомобиля, если автомобиль заказывается в производство

Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу техника, менеджера, логиста, руководителя Отдела Продаж, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».