Система "Автоцентр" | Поддержка | Клиенты | Компания | Контакты |
+7 (812)645 95 15
Рабочие листы Отдела Продаж – вторая основная функция, с помощью которой менеджер по продажам автомобилей осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (потенциальными и текущими), контролирует и ведет сделки по продаже автомобилей с клиентами.
Основная задача Рабочих листов Отдела Продаж - ведение сделки с клиентом от его первого посещения или звонка в автоцентр до фактической выдачи автомобиля.
Рабочий лист менеджера Отдела Продаж – это документ, отражающий полный цикл отдельной сделки с клиентом в одном месте. Полный цикл сделки, помимо работы Отдела Продаж, включает в себя также и работу смежных подразделений (Отдел Дополнительного Оборудования, Отдел Кредитования и Страхования, Отдел Trade In).
Открытие всех документов, связанных с процессом продажи автомобиля (Заявка на дополнительное оборудование, Счет на постановку на учет в ГИБДД, счет на оплату) происходит в рамках Рабочего листа Отдела Продаж. Это дает возможность в конечном итоге видеть полную картину доходности в целом по конкретной сделке.
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу техника, менеджера, логиста, руководителя Отдела Продаж, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».