Карточка клиента

Карточка клиента – третья основная функция, с помощью которой менеджер ОЗЧ осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ-нарядов, заказ запасных частей).

Карточка клиента – это центр информации о взаимоотношениях клиента с автоцентром.

Основная задача карточки клиента – максимально оперативное предоставление информации по истории взаимоотношений автоцентра с клиентом.

Используя карточку клиента, менеджер Отдела Запасных Частей получает следующую информацию о клиенте:

Магазин Автозапчастей - Карточка клиента
  • основные сведения о клиенте
  • контактное лицо
  • автомобили клиента
  • сервисная история клиента в разрезе каждого заказ – наряда и вида ремонта
  • текущий долг клиента перед автоцентром
  • история оплат запасных частей и услуг автоцентра
  • лицевой счет клиента
  • специфические особенности клиента, включая историю конфликтов
  • удовлетворенность клиента предыдущими визитами в автоцентр
  • маркетинговая активность клиента: входящая и исходящая (звонки, визиты, жалобы, поздравления)
  • рекомендации по ремонту автомобиля, оставленные клиенту при предыдущих визитах в автоцентр

Из карточки клиента осуществляется создание заказ–наряда на продажу запасных частей.


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».