Управление маркетинговыми кампаниями
Инструмент «Управление маркетинговыми кампаниями» позволяет:
- определить сегментированный список, который разделяет клиентскую базу по заданным критериям (возраст, марка автомобиля, сумма оплат за услуги автоцентра и т.д.) для тех или иных кампаний. Сегментированный список может быть использован для осуществления почтовой или sms – рассылки, ориентированной на эту целевую группу клиентов
- спланировать порядок работ по проведению кампании. Это дает возможность четко сформулировать задачи, привязать расходы и ожидаемую отдачу от проведения кампании
- эффективно планировать и проводить кампании, что дает возможность запускать их параллельно, а не последовательно, тем самым добиваясь существенного увеличения экономической отдачи от вложений в маркетинг
- отследить результат проведенной кампании. По полученному результату можно их корректировать, достигая увеличения эффективности и, соответственно, доходности фиксировать даты проведения акций, автоматически распечатывать акции на выходных документах сервиса, запасных частей
- привязать акцию к конкретному товару, марке, модели автомобиля
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система "Автоцентр" обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу сотрудников Call-центра, CRM - менеджера, PR - менеджера, руководителя Отдела Маркетинга, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».