Маркетинговая отчетность
- Аналитический отчет по работе call – центра
Отражает информацию о количестве звонков в автоцентр в разрезе заданных критериев
- Корреляция (сопоставление) звонков call – центра с контактами менеджеров Отдела Продаж Автомобилей
Позволяет сделать вывод о том, насколько эффективно менеджеры обрабатывают поступающие звонки, другими словами, сколько звонков «стоит» один визит в автоцентр
- Диаграмма привлекательности источников звонков/контактов
Помогает понять: используя какие рекламные источники, клиенты узнают об автоцентре и совершают звонок/наносят визит в автоцентр
- Диаграмма привлекательности моделей автомобилей по визитам
Помогает понять, какие автомобили наиболее популярны у клиентов
Помогает распознавать клиентов, прекратившихся пользоваться услугами автоцентра. Четко представляя отток клиентов, анализируя причины и вовремя принимая меры, Вы, однозначно, удерживаете клиентов, и, как следствие, увеличиваете выручку автоцентра
- Анализ клиентов без сервисной истории
Помогает распознать клиентов, купивших автомобиль в автоцентре, но не обратившихся на сервис на текущий день. Т.о. Вы контролируете клиента на всем его "жизненном цикле". При грамотном контроле жизненного цикла клиента, он не уходит к другим дилерам и конкурентам
Стоимость клиента представляет собой количество денег, подаренных клиенту в виде скидок, подарков, бонусов. Анализируя "стоимость клиента", Вы соотносите затраты на клиента с реальной выручкой и прибылью, полученной от данного клиента.
Используя данную отчетность можно аргументированно ответить на вопросы: "Насколько клиент дорог для нас?" и "Сколько мы готовы заплатить, чтобы клиент стал нашим?"
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система "Автоцентр" обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу сотрудников Call-центра, CRM - менеджера, PR - менеджера, руководителя Отдела Маркетинга, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».