Работа с заказ-нарядами

В системе «Автоцентр» заказ–наряд фиксирует обращение клиента на ремонт и является первичным документом. Открытие всех последующих документов, связанных с ремонтом автомобиля (продажа услуг, продажа запасных частей, фиксация услуг сторонних организаций, оплаты клиента, предоставление подменного автомобиля) происходит в рамках заказ–наряда. Такая структура дает возможность в конечном итоге видеть полную картину доходности в целом по конкретной сделке (обращению клиента), а также позволяет хранить информацию о сделке в одном месте.

Заказ-наряд содержит в себе всю необходимую информацию для проведения ремонта:

Система "Автоцентр" - Работа с Заказ-Нарядами
  • об открытии и закрытии заказ–наряда
  • о клиенте
  • об автомобиле
  • о виде ремонта и виде оплаты услуг
  • о предварительных сроках выдачи автомобиля клиенту
  • о скидках клиента
  • о примечаниях к ремонту
  • информация для работы со страховыми компаниями
  • о стоимости услуг и запасных частей
  • о подразделении, осуществляющем ремонт
  • о перечне работ, нормах времени, цене нормо–часа
  • о механиках, производивших работу
  • о взаиморасчетах с клиентом
  • о заявленных клиентом пожеланиях, неисправностях
  • об услугах сторонних организаций
  • о рекомендациях, данных клиенту СТО относительно ремонта автомобиля
  • о дате последнего контакта с клиентом

Информация о сроках выдачи автомобиля отражается на динамическом табло выдачи автомобилей из сервиса, расположенном в зоне ожидания


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя СТО.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».