Технологии

ТехнологииВ системе «Автоцентр» разработан функционал, позволяющий значительно поднять конкурентоспособность, как Отдела запасных частей, так и компании в целом.

  • Связь с каталогами производителей запасных частей (ETKA, EPC и т.п.) и внешними системами расценки запасных частей

Сервис позволяет загружать для расценки одну или несколько запасных частей из внешних каталогов, что упрощает работу менеджера и экономит время работы с розничными либо оптовыми клиентами при подборе и расценке запасных частей

  • База данных прайс–листов и наличия товара у сторонних поставщиков

Сервис позволяет загружать в систему неограниченное количество прайс–листов и каталогов состояния склада, полученных от партнеров и конкурентов из файлов Excel, DBF, Access, Текст, CSV и других.

Таким образом, в системе доступны остатки на «удаленных» складах. При подборе и расценке запасных частей, менеджер имеет в распоряжении информацию не только о физических остатках на своем складе, но и информацию об остатках с «удаленных» складов

  • Выгрузка данных в стандартном виде для последующей загрузки в Интернет порталы и предоставление состояния своего склада партнерским организациям

Сервис позволяет выгружать состояние склада и стоимость запасных частей в форматах Excel, CSV, DBF, XML. Формат выгрузки динамически настраивается менеджером в виде «шаблонов», что дает возможность выгрузки данных в разных форматах для разных партнеров автоцентра.


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».