Прием клиентского запроса
Прием клиентского запроса - вторая основная функция, с помощью которой менеджер ОЗЧ осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ-нарядов, заказ запасных частей).
Клиентский запрос предназначен для регистрации текущей потребности клиента и неудовлетворенного спроса, оперативной расценки запасных частей для оптовых и розничных клиентов.
В клиентском запросе отражается вся необходимая менеджеру ОЗЧ информация по запасным частям:
- наличие на складе автоцентра
- наличие на складе импортера и у сторонних поставщиков
- розничная, оптовая и специальная цены на запасные части
- местонахождение запасных частей на складе
Клиентский запрос позволяет:
- избавиться от бумажных носителей и полностью автоматизировать связь "менеджер ОЗЧ - мастер-приемщик"
- фиксировать 100% клиентских запросов, благодаря чему получать достоверную картину реального спроса (менеджер ОЗЧ получает информацию о стоимости и наличии запчастей на складе только после введения в систему затребованного клиентом количества)
- с помощью одной кнопки расценивать запросы оптовых клиентов, содержащих неограниченное количество наименований из заказов, полученных в любом формате (Excel, Word, электронная почта и т.д.)
- владеть всей необходимой информацией о заменах каталожных номеров
- распечатывать клиенту список расцененных запасных частей с учетом ценовой специфики клиента (статуса)
- создавать карточку товара
- при отсутствии карточки товара в номенклатуре запасных частей получать информацию о стоимости запасной части из дистрибьюторских прайс–листов импортера или сторонних поставщиков
- владеть информацией о себестоимости запасной части в момент расценки
- владеть информацией о количестве расцениваемых запасных частей в пути на склад и в пути под клиентов
- владеть информацией о количестве запрашиваемых запасных частей, которые уже забронированы под клиентов
- фиксировать источник контакта, определяющего достоверность неудовлетворенного спроса (при отсутствии запчасти на складе)
- мгновенно резервировать запчасти по звонку клиента на определенный срок
- владеть информацией о стоимости работ по замене расцениваемой запчасти, что является дополнительной возможностью продать услуги сервиса
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».