Логистика отдела запасных частей
Логистика отдела запасных частей – важнейшая сфера деятельности автоцентра, позволяющая оптимизировать работу Отдела Запасных Частей, эффективно управлять товарно-материальными запасами, оптимизировать оборотный капитал компании.
Логистика отдела запасных частей в системе «Автоцентр» это:
- контроль не размещенных у поставщиков заказов запасных частей
- контроль долгов поставщиков по размещенным заказам
- контроль долгов по клиентским заказам запасных частей
- контроль неликвидного склада: реального и потенциального
- информация о рекомендуемых отгрузках запасных частей по клиентским заказам
- информация о количественном движении товара по складу
- автоматическое информирование логиста в случае отсутствия запчастей при записи на сервис, т.о. 100% исключены случаи отсутствия запчастей при визите клиента на сервис по записи
- автоматическое резервирование пришедшего товара по клиентским заказам
- автоматическое формирование заказа поставщику на основании клиентских заказов
- управление сроками поставок запчастей: достоверное понимание четкости прогноза сроков поставок в разрезе каждого менеджера, точности выполнения своих обещаний перед клиентами. Механизм автоматического уведомления менеджера, ведущего сделку о задержке в сроках поставки запчастей
- фиксация подмены товара в заказе поставщику
- фиксация отказов поставщика
- фиксация неудовлетворенного спроса
- возможность смены статуса заказа поставщику (под клиента или на склад в свободную продажу)
- фиксация отгрузок поставщика: фиксация товара, отгруженного поставщиком, но еще не пришедшего на склад автоцентра
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».