Карточка клиента

Карточка клиента – это центр информации о взаимоотношениях клиента с автоцентром.

Основная задача карточки клиента – максимально оперативное предоставление информации по истории взаимоотношений автоцентра с клиентом.

 

Используя карточку клиента, специалист Отдела Сервиса Автомобилей получает следующую информацию о клиенте:

  • Система Автоцентр - Карточка клиента основные сведения о клиенте
  • контактное лицо
  • автомобили клиента
  • сервисная история клиента в разрезе каждого заказ – наряда и вида ремонта
  • текущий долг клиента перед автоцентром
  • история оплат услуг автоцентра
  • лицевой счет клиента
  • специфические особенности клиента, включая историю конфликтов
  • удовлетворенность клиента предыдущими визитами в автоцентр
  • маркетинговая активность клиента: входящая и исходящая (звонки, визиты, жалобы, поздравления)
  • рекомендации по ремонту автомобиля, оставленные клиенту при предыдущих визитах в автоцентр

Из карточки клиента осуществляется создание заказ – наряда на ремонт автомобиля.


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя Отдела Сервиса Автомобилей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».