Система "Автоцентр" | Поддержка | Клиенты | Компания | Контакты |
+7 (812)645 95 15
В системе «Автоцентр» заказ-наряд фиксирует обращение клиента в автоцентр на ремонт и является первичным документом. Открытие всех последующих документов, связанных с ремонтом автомобиля (продажа услуг, продажа запасных частей, фиксация услуг сторонних организаций, оплаты клиента, предоставление подменного автомобиля) происходит в рамках заказ-наряда. Такая структура дает возможность в конечном итоге видеть полную картину доходности в целом по конкретной сделке (обращению клиента), а также позволяет хранить информацию о сделке в одном месте.
В заказ-наряде существуют специальные информационные блоки для работы:
В заказ-наряде всегда фиксируются сроки выдачи автомобиля. Информация о сроках выдачи автомобиля отражается на динамическом табло выдачи автомобилей из сервиса, расположенном в зоне ожидания.
В системе "Автоцентр" реализована связь Отдела сервиса с Отделом продаж. При проведении ремонта для Отдела продаж (закрытии заказ-наряда, где плательщиком является Отдел продаж), сумма данного ремонта автоматически относится на себестоимость нового автомобиля Отдела продаж.
Автоматическое взаимодействие системы "Автоцентр" с интернет приложениями импортеров, позволяющее выгружать необходимую информацию из каталога работ, избавляет мастера-приемщика от проведения двойной работы.
Реализована связь с интернет порталами:
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя Отдела Сервиса Автомобилей, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».