Работа с заказ-нарядами

В системе «Автоцентр» заказ-наряд фиксирует обращение клиента в автоцентр на ремонт и является первичным документом. Открытие всех последующих документов, связанных с ремонтом автомобиля (продажа услуг, продажа запасных частей, фиксация услуг сторонних организаций, оплаты клиента, предоставление подменного автомобиля) происходит в рамках заказ-наряда. Такая структура дает возможность в конечном итоге видеть полную картину доходности в целом по конкретной сделке (обращению клиента), а также позволяет хранить информацию о сделке в одном месте.

При открытии заказ-наряда автоматически доступна сервисная информация:

Система "Автоцентр" - Работа с Заказ-Нарядами
  • список рекомендаций по ремонту, оставленных клиенту при предыдущих визитах на сервис автоцентра
  • принадлежность автомобиля клиента к отзывным кампаниям завода-изготовителя
  • взаиморасчеты с клиентом

В заказ-наряде существуют специальные информационные блоки для работы:

 

  • со страховыми компаниями (фиксируется дата отправки документов в страховую компанию, дата согласования ремонта)
  • с гарантийными заказ-нарядами
Отдельно фиксируется расширение заказ-наряда (продажа мастером-приемщиком дополнительных работ) и услуги сторонних организаций, которые "ложатся" на себестоимость работ.

 

В заказ-наряде всегда фиксируются сроки выдачи автомобиля. Информация о сроках выдачи автомобиля отражается на динамическом табло выдачи автомобилей из сервиса, расположенном в зоне ожидания.

В системе "Автоцентр" реализована связь Отдела сервиса с Отделом продаж. При проведении ремонта для Отдела продаж (закрытии заказ-наряда, где плательщиком является Отдел продаж), сумма данного ремонта автоматически относится на себестоимость нового автомобиля Отдела продаж.

Автоматическое взаимодействие системы "Автоцентр" с интернет приложениями импортеров, позволяющее выгружать необходимую информацию из каталога работ, избавляет мастера-приемщика от проведения двойной работы.

Реализована связь с интернет порталами:

 

  • Для дилеров Volkswagen: Elsa
  • Для дилеров BMW: KSD
  • Для дилеров Renault: Dialogys
  • Для дилеров KIA: Liberty Times
Отметки о проведение всех необходимых работ в рамках контроля качества также проставляются в заказ-наряде. А также хранится история о том: кто и когда проставил данные отметки.

 


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя Отдела Сервиса Автомобилей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».