Отчетность СТО
Отчетность СТО – это фактический индикатор деятельности СТО. Основная задача отчетности – показать реальную картину эффективности работы СТО.
Используя отчетность СТО, заложенную в системе, Руководитель СТО всегда владеет следующей информацией:
- выработка механиков по нормо–часам в разрезе подразделения, вида работ, вида ремонта
- выработка сервиса по нормо–часам
- выручка и валовый доход сервиса по услугам
- выручка и валовый доход по запасным частям в разрезе подразделений сервиса
- реализация услуг сервиса в разрезе контрагентов, вида ремонта, мастера–приемщика
- задолженность клиентов (дебиторская задолженность) в разрезе контрагентов, подразделений, срока задолженности, вида оплат, статуса заказ–наряда, мастера–приемщика, открывшего заказ– наряд
- закупки услуг сторонних организаций в разрезе поставщика сторонних услуг, вида ремонта, услуг
- реализация услуг по моделям автомобилей
- количество открытых заказ–нарядов
- выработка мастеров–приемщиков сервиса в разрезе нормо–часов, выручки по услугам,
- выручки по запасным частям
- удовлетворенность клиентов работой СТО
Кроме того, с помощью отчетности Руководитель СТО осуществляет следующие операции:
- ведение бюджета доходов и расходов СТО
- учет плановых и фактических показателей по нормо–часам, выручке и валовому доходу СТО
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя СТО.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».