Система "Автоцентр" | Поддержка | Клиенты | Компания | Контакты |
+7 (812)645 95 15
На всех этапах привлечения клиента - от вложения средств в его привлечение до оформления сделки - вклад каждого подразделения и конкретного сотрудника существенным образом влияет на конечный результат – продажу.
Воронка продаж позволяет оценить стоимость звонка или визита клиента на предприятие, оценить эффективность отдельных менеджеров или подразделений в целом, выявить слабое звено в сбытовой цепочке.
Построение «воронки продаж», ее анализ являются одним из действенных методов прогнозирования объемов продаж и одним из ключевых этапов постановки системы планирования и управления продажами.
Руководитель отдела или менеджер имеет возможность предвидеть ситуацию, при которой у него будет, например, 5 реальных контактов из 10 потенциальных и до момента подписания этих договоров продолжать искать заинтересованных потенциальных клиентов (qualified leads).
Используя воронку продаж, Вы можете определить количество потенциальных клиентов, обратившись к которым Вы достигнете желаемого результата, контролировать эффективность работы менеджера на каждом этапе, сравнивая с его прошлыми результатами, показателями остальных продавцов, а при необходимости, корректировать её.
Помимо воронки Отдела продаж анализируется воронка "записи на сервис": Звонки на сервис → Запись на ремонт → Заказ-наряд → Прибыль.
На основании воронки записи на сервис рассчитываются два ключевых коэффициента сервиса:
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система "Автоцентр" обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу сотрудников Call-центра, CRM - менеджера, PR - менеджера, руководителя Отдела Маркетинга, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».