Система "Автоцентр" | Поддержка | Клиенты | Компания | Контакты |
+7 (812)645 95 15
Ежедневник — третья основная функция, используемая менеджером в оперативной работе по взаимоотношениям с клиентами (потенциальными и текущими).
Основная задача Ежедневника менеджера — планирование работы с клиентом на будущее.
Ежедневник представляет собой список задач, сформированный по датам реализации этих задач. С помощью него легко как планировать, так и контролировать деятельность, связанную с работой Отдела Продаж.
Например, автоматическое напоминание менеджерам о "звонках вежливости" клиенту спустя 3 дня или месяц после выдачи автомобиля.
Используя Ежедневник, Вы никогда не забудете о мелочах, которые могут сыграть ключевую роль и склонить чашу весов в Вашу пользу в процессе ведения сделки.
Ежедневник дает необходимый инструментарий Руководителю Отдела Продаж в части постановки и контроля выполнения задач отдельному сотруднику или отделу продаж в целом.
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу техника, менеджера, логиста, руководителя Отдела Продаж, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».