Система "Автоцентр" | Поддержка | Клиенты | Компания | Контакты |
+7 (812)645 95 15
Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами.
Цель регистрации входящих звонков: оценить эффективность вложенных средств в рекламу, оценить привлекательность источников звонков.
С помощью регистратора входящих звонков осуществляется учет потенциальных клиентов, жалоб, источников контакта, рекламной акции, менеджеров, принимающих звонки, целевой группы (мужчины или женщины), статуса звонка (клиент автоцентра, потенциальный клиент, адресный звонок)
Цель регистрации входящих контактов: оценить привлекательность источников контактов: сколько клиентов посещает автоцентр, с какого источника и с какой целью они приходят в автоцентр
В системе "Автоцентр" все клиенты разделены на потенциальных, реальных, постоянных, потерянных. Сегментирование клиентской базы дает четкое понимание вектора движения автоцентра, 100%-ый учет потенциальных клиентов - самой важной с точки зрения получения дополнительной прибыли "аудитории" автоцентра
Основная задача Ежедневника менеджера – планирование работы с потенциальными и текущими клиентами.
Ежедневник автоматически напоминает менеджерам о предстоящих (либо не совершенных) действиях.
Являясь частью CRM – системы, ежедневник обеспечивает контроль исполнения менеджерами всех договоренностей с потенциальным и реальными клиентами, а также позволяет вести учет упущенных сделок, понимать причины, по которым сделка не состоялась, и иметь план действий по каждому клиенту
Данные об удовлетворенности клиента предыдущими визитами в автоцентр наряду с маркетинговой активностью (входящей и исходящей) отражаются в карточке клиента. Т.о. при любом визите клиента видна не только история его обслуживания, но и все "болевые точки": удовлетворенность, звонки, визиты, жалобы и т.д.
С помощью отчетности учитывается индекс удовлетворенности клиентов (CSI) в разрезе каждого подразделения, менеджера, предприятия в целом, а также динамика удовлетворенности за выбранный период
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система "Автоцентр" обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу сотрудников Call-центра, CRM - менеджера, PR - менеджера, руководителя Отдела Маркетинга, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».