Отчетность Отдела Сервиса Автомобилей
Отчетность Отдела Сервиса Автомобилей — это фактический индикатор деятельности Отдела Сервиса Автомобилей.
Основная задача отчетности — показать реальную картину эффективности работы подразделения.
Используя отчетность Отдела Сервиса Автомобилей, заложенную в системе, Руководитель Отдела Сервиса всегда владеет следующей информацией по всем KPI отдела:
- выработка механиков по нормо-часам в разрезе подразделения, вида работ, вида ремонта
- выработка мастеров-приемщиков сервиса в разрезе нормо-часов, выручки по услугам, выручки по запасным частям
- выполнение плана по выручке и нормо-часам на текущий день и час, выполнение плана нарастающим итогом
- невыполненные рекомендации (срез клиентов, которым рекомендован какой-либо ремонт)
- анализ клиентов без сервисной истории (срез клиентов, купивших автомобиль в автоцентре, но не обратившихся на сервис на текущий день). Т.о. Вы контролируете клиента на всем "жизненном цикле", что резко уменьшает риск потери клиента
- задолженность клиентов (дебиторская задолженность) в разрезе контрагентов, подразделений, срока задолженности, вида оплат, статуса заказ – наряда, мастера – приемщика, открывшего заказ – наряд
- закупки услуг сторонних организаций в разрезе поставщика сторонних услуг, вида ремонта, услуг
- реализация услуг по моделям автомобилей
- количество открытых заказ – нарядов и срок нахождения автомобиля в ремонте
- записанные, но не приехавшие на сервис клиенты
- удовлетворенность клиентов работой сервиса
- воронка записи на сервис: звонки на сервис - запись на ремонт - заказ-наряд - деньги
Кроме того, с помощью отчетности Руководитель Отдела Сервиса Автомобилей осуществляет следующие операции:
- ведение бюджета доходов и расходов отдела
- учет плановых и фактических показателей по нормо–часам, выручке и валовому доходу отдела
- расчет заработной платы персонала
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу администратора, механика, специалиста, мастера–приемщика, руководителя Отдела Сервиса Автомобилей, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».